Наверх
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 25 августа 2019

Обновлено 20 часов назад

События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы района Обращения

Отдел ЗАГС


Основные задачи и функции отдела ЗАГС

Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

  1. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального района.
  2. Координация осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния уполномоченными должностными лицами администраций городского и сельских поселений муниципального района.
  3. Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния, соблюдения законности в деятельности отдела в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций.
  4. Оказание организационно-методической помощи по вопросам осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния должностным лицами городского, сельских поселений муниципального района.
  5. Совершенствование организации работы по государственной регистрации актов гражданского состояния, повышение культуры обслуживания населения.

 

Основные функции отдела

1 Отдел в соответствии с возложенными на него полномочиями и задачами осуществляет следующие функции:

 - государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени;

-восстановление и аннулирование в установленном порядке записей актов гражданского состояния;

- выдача документов (свидетельств, справок), подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

-подготовка материалов, составление заключений о внесении изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния;

- -исполнение обращений граждан и запросов организаций по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- формирование, учет и использование архива актовых книг и иных документов отдела;

- обеспечение сохранности и подготовка актовых книг к передаче в управление ЗАГС Правительства края для последующей передачи в Государственный архив;

- формирование, обеспечение защиты, сохранности и использование электронного архива актовых записей;

-истребование, в установленном международными договорами Российской Федерации порядке, документов о регистрации актов гражданского состояния из стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья;

- внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решений судов, а также извещений, сообщений, поступающих из иных органов ЗАГС;

- ведение делопроизводства;

- осуществление административно-управленческой деятельности: планирование, отчетность, участие в оперативных совещаниях администрации муниципального района;

- приём населения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- предоставление сведений и отчетов о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;

- осуществление учёта, хранения гербовых бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечение гербовыми бланками свидетельств специалистов, осуществляющих переданные полномочия в поселениях муниципального района;

- подготовка в установленном порядке отчетов о государственной регистрации актов гражданского состояния, государственной пошлине, расходованию гербовых бланков свидетельств по отделу ЗАГС;

- анализ и обобщение деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального района;

-обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака, рождения;

2.Функции работников отдела определяются должностными инструкциями.