Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Спрашивали? Отвечаем апрель 2025 года
Как направить обращение с помощью платформы обратной связи? Что для этого нужно? И в какой срок придет ответ?
На вопросы отвечает ведущий эксперт отдела по внутренней политике и организационной работе администрации Комсомольского муниципального района Бойко Инна Николаевна
Платформа обратной связи – это инструмент для взаимодействия с государственными органами, организациями, учреждениями по различным вопросам.
Чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно иметь подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги».
Для решения Вашего вопроса Вы можете войти на портал «Госуслуги», оставить обращение, и специалисты, работающие на платформе обратной связи, сами перенаправят его в нужную организацию в зависимости от тематики вопроса.
Кроме того, отправить обращение можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», специальные виджеты на сайтах и в госпабликах органов власти, организаций и учреждений.
Ответ на обращение придет Ваш в личный кабинет и на электронную почту. После получения услуги можно будет оценить качество решения вопроса.
Ответы на обращения (предложение, заявление или жалоба, направленные в соответствии с законом в органы и организации в форме электронного документа) рассматриваются до 30 дней, а ответы на сообщения (информация о необходимости решения актуальных для граждан проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа) — до 10 дней.