Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Официальный сайт администрации Комсомольского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
Главная События О районе Местное самоуправление Деятельность Документы Экономика Финансы Обращения Контакты О крае

О порядке предоставления путевок на санаторно-курортное лечение малоимущим неработающим гражданам пожилого возраста


Вопрос 1: Каким нормативным актом регулируется предоставление путевок на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно?

Ответ: Постановлением Правительства Хабаровского края от 11 мая 2022

№ 241-пр утвержден  Порядок обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно.

Вопрос 2: Кто имеет право на обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение?

Ответ: Право на обеспечение путевками имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории края, из числа неработающих граждан пожилого возраста, достигших возраста женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет, не имеющих права на санаторно-курортное лечение, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Хабаровского края, имеющих среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина, не превышающий величины прожиточного минимума по социальным демографическим группам населения, ежегодно устанавливаемой в крае, на день обращения с заявлением.

Вопрос 3: Перечень документов, необходимых для постановки на учет для обеспечения путевки?

Ответ:  К заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, удостоверяющий личность, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края либо решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края;

3) трудовая книжка, или ее копия заверенная в установленном законодательством порядке, или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодека Российской Федерации;

4) медицинская справка по форме  070/у «Справка для получения путевки» (действительна в течение 12 месяцев с момента ее оформления медицинской организацией);

5) документы, подтверждающие доходы всех членов семьи заявителя, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;

6) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя;

7) согласие на обработку персональных данных;

8) сведения об отсутствии (о наличии права на санаторно-курортное лечение, предоставляемые по месту получения заявителем пенсионного обеспечения, денежного содержания (для заявителей из числа лиц, проходивших военную службу и федеральную государственную службу).

Вопрос 4: Какова стоимость путевки для граждан пожилого возраста?

Ответ:       Путевка предоставляется бесплатно.                           

Вопрос 5: Какова периодичность предоставления путевки?

Ответ: Путевка выдается заявителю в порядке очередности, в соответствии с датой постановки его на учет для обеспечения путевкой по профилю лечения заболевания, указанному в справке для получения путевки по норме № 070/у, санаторно-курортную организацию, с которой министерством заключен контракт на текущий год.

Очередное право постановки на учет для обеспечения путевкой возникает у заявителя по истечении полных двух лет с даты использования права на санаторно-курортное лечение.

Вопрос 6: В случае отказа заявителя от получения путевки, сохраняется ли право на предоставление путевки?

Ответ:   Заявителю, отказавшемуся в устной или письменной форме от получения санаторно-курортного лечения в срок, указанных в предоставляемой ему путевки, либо не явившемуся за получением путевки в назначенный день, центром социальной поддержки в течение 5 рабочих дней со дня такого отказа либо неявки направляется уведомление о необходимости представления в течение 30 календарных дней документа, подтверждающего наличие уважительной причины, послужившей основанием для такого отказа либо неявки.

Вопрос 7: Какие уважительные причины отказа заявителя от получения путевки?

Ответ:   Уважительными причинами являются:

- форс-мажорные обстоятельства (эпидемия, пандемия, землетрясение, наводнение, пожары и иные обстоятельства, которые невозможно предвидеть и предотвратить);

-состояние здоровья (нахождение на лечении заявителя либо члена его семьи);

- смена места жительства;

- смерть близкого родственника;

- вызов в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суд или налоговый орган в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, переводчика или понятого;

- участие в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя.

Вопрос 8: Если отсутствуют уважительные причины отказа заявителя от получения путевки? Сохраняется ли право на предоставление путевки?

Ответ: Непредставление заявителем в центр социальной поддержки документа, подтверждающего наличие уважительной причины, в срок, установленный 30 календарных дней, является основанием для исключения заявителя из списка очередности.

Вопрос 9: Куда обращаться для предоставления путевок на постановку на учет для обеспечения путевкой?

Ответ:   -многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг-пр. Интернациональный, д.10, корп.2, телефон 8(800)1004212, либо МФЦ  в сельских поселениях Комсомольского муниципального района;

- в Комсомольском районе – ул. Сидоренко, д. 28, телефон для справок  и записи на прием – 53-20-93.

Режим работы отдела: в понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

 

 

Отдел социальной поддержки

                      населения по Комсомольскому   району

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь