Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Оперативные данные о количестве обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального района за период с 01.04.2025 по 30.06.2025
Во II квартале 2025 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 43 обращения граждан, их количество снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 6,5% (во II квартале 2024 года поступило 46 обращений), вместе с тем количество вопросов увеличилось – с 50 до 56 (на 12%). Необходимо отметить снижение количества обращений по сравнению с I кварталом 2025 года (с 53 до 43 обращений).
Количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, на уровне II квартала 2024 года – 11. Форма «Статистические данные по обращениям граждан» прилагается.
Обращения поступили от жителей Комсомольского района – 30 (в II квартале 2024 года – 25), от жителей иных территорий края и России поступило 13 обращений (во II квартале 2024 года – 20), в том числе от жителей г.Комсомольск-на-Амуре поступило 11 обращений (во II квартале 2024 года – 19).
Большинство обращений содержат: просьбы о содействии в реализации его конституционных прав – 33, просьбы о восстановлении или защите нарушенных его прав – 19, жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 1, сообщения о нарушении законов – 1, сообщения о нарушении иных нормативных актов – 1. Форма «Анализ статистических данных по обращениям граждан» прилагается.
Во II квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года снизилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по разделу «Оборона, безопасность, законность» с 5 до 1, по разделу «Жилищно-коммунальная сфера» – с 16 до 15. По разделу «Государство, общество, политика» количество обращений осталось на уровне аналогичного периода 2024 года – 1. Увеличилось количество вопросов по разделам «Социальная сфера» – с 2 до 5 и «Экономика» – с 26 до 34. Форма «Рейтинг вопросов тематического классификатора» прилагается.
Во II квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года произошло увеличение количества следующих вопросов, поставленных в обращениях граждан:
Тематический раздел «1. Государство, общество, политика»
Права и свободы человека и гражданина с 0 до 1.
Тематический раздел «2. «Социальная сфера»
Деятельность организаций сферы культуры с 0 до 1.
Проезд льготных категорий граждан с 0 до 1.
Перерасчет размеров пенсий с 0 до 1.
Доступность физической культуры и спорта с 0 до 1.
Выплата пособий и компенсаций на ребенка с 0 до 1.
Тематический раздел «3. Экономика»
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог с 5 до 9.
Государственный земельный надзор с 0 до 5.
Загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы с 0 до 3.
Дорожные знаки и дорожная разметка с 0 до 2.
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных с 0 до 2.
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки с 0 до 2.
Городской, сельский и междугородний пассажирский транспорт с 0 до 1.
Коллективное садоводство и огородничество, некоммерческие садовые товарищества с 0 до 1.
Запросы архивных данных с 0 до 1.
Добыча полезных ископаемых с 0 до 1.
Технологическое присоединение потребителей к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения с 0 до 1.
Тематический раздел «4. Оборона, безопасность, законность»
Конфликты на бытовой почве с 0 до 1.
Тематический раздел «5. Жилищно-коммунальная сфера»
Перебои в водоснабжении с 3 до 4.
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях с 2 до 3.
Коммунальное хозяйство. Обеспечение топливом с 0 до 2.
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация с 0 до 1.
Обращение с твердыми коммунальными отходами с 0 до 1.
Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб с 0 до 1.
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов с 0 до 1.
Необходимо отметить снижение во II квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года количества обращений по следующим вопросам.
Тематический раздел «1. Государство, общество, политика»
Социально-экономическое развитие муниципальных образований с 1 до 0.
Тематический раздел «2. Социальная сфера».
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. 1 до 0.
Конфликтные ситуации в образовательных организациях 1 до 0.
Тематический раздел «3. Экономика».
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров с 5 до 4.
Водоснабжение поселений с 3 до 1.
Отлов животных с 3 до 0.
Комплексное благоустройство с 2 до 0.
Обеспечение снабжения садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) электроэнергией с 1 до 0.
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов с 1 до 0.
Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза. Экологический контроль, надзор с 1 до 0.
Пользование животным миром, охота, рыболовство, аквакультура с 1 до 0.
Образование земельных участков (образование, раздел, выдел, объединение земельных участков). Возникновение прав на землю с 1 до 0.
Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров с 1 до 0.
Тематический раздел «4. Оборона, безопасность, законность»
Разьяснения требований по пожарной безопасности с 4 до 0.
Отказ и просьбы в принесении протеста на решение суда с 1 до 0.
Тематический раздел «5. Жилищно-коммунальная сфера»
Несанкционированная свалка мусора, биоотходы с 6 до 1.
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы с 2 до 1.
Перебои в теплоснабжении с 1 до 0 .
Подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-, тепло - газо-, электроснабжения и водоотведения с 1 до 0.
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) с 1 до 0.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муни-ципального района и его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 10 обращений, в том числе по 8 приняты меры, 12 – направлено по компетенции, по 28 вопросам заявители получили разъяснения. С выездом на место рассмотрено 9 обращений (во II квартале 2024 года – 6).
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 4 (во II квартале 2024 года – 4), от граждан льготной категории – 3 (0). Коллективных обращений – 2 (0).
Во II квартале 2025 года в структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности обратились 1 778 граждан (во II квартале 2024 года – 1 545), в обращениях поставлено 1 880 вопросов (1 678). В электронной форме поступило 34% обращений (40%). Сведения прилагаются.
Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 29% (во II квартале 2024 года – 26%), труда и заработной платы (в том числе запросы архивных данных) –20% (19%), имущества – 16% (17%), промышленности и строительства – 14% (12%), экологии и природопользования – 12% (11%).
Поддержано 65% вопросов, поставленных в обращениях (во II квар-тале 2024 года – 60%), приняты меры – по 33% от количества поддержанных обращений (10%), разъяснено – 22% (29%), не поддержано – 6% (2%).
Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратилось 1 028 человек (во II квартале 2024 года – 842), архивным отделом – 310 (190), отделом архитектуры и градостроительства – 260 (264), отделом экономического развития и инвестиций – 65 (83), отделом правовой работы – 73 (73).
Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные под-разделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста – 21% (во II квартале 2024 года – 17%), граждан льготной категории – 6% (4%).
На выездных приемах руководителями, специалистами администра-ции муниципального района принято 14 человек (5% от всех принятых граждан), во II квартале 2024 года – 40 человек (14%).
Во II квартале 2025 года отработано 16 сообщений, поступивших через единый портал государственных и муниципальных услуг посредством платформы обратной связи по следующим тематикам: дороги – 4, образование – 3, связь и телевидение – 1, водоснабжение – 1, иное – 7 (во II квартале 2024 года – 26: образование – 21, дороги – 1, ветеринария – 1, иное – 3.
В системе «Инцидент-менеджмент» во II квартале 2025 года отработано 18 инцидентов (во II квартале 2024 года – 14) по тематикам (социальная защита, ЖКХ, энергетика, благоустройство, дороги, связь и телевидение, военная служба, органы власти, имущественные и земельные отношения).
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам во II квартале 2025 года проведено 156 встреч с участием 2 125 человек (во II квартале 2024 года – 136 встреч с участием 2 421 человека), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 81 информационная встреча с трудовыми коллективами, населением с участием 1 341 человек (во II квартале 2024 года – 38 встреч с участием 1 734 человек), руководителями и специалистами структурных подразделений – 131 встреча с участием 784 человек (во II квартале 2024 года – 98 встреч с участием 687 человек). Сведения прилагаются.
В средствах массовой информации опубликовано 663 материала по актуальным для населения вопросам, в том числе: 46 – в печатных СМИ, 179 – на официальном сайте администрации муниципального района, 448 – в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте, Телеграмм). Сведения прилагаются. Сведения о тематике информационных встреч и публикаций прилагаются.
Во II квартале 2025 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муници-пального района в рубрике «Вопрос-ответ», в социальных сетях (Одно-классники, ВКонтакте, Телеграмм) опубликовано 7 материалов, подго-товленных руководителями и специалистами администрации муниципаль-ного района.
Информация о работе с обращениями граждан размещается на офици-альном сайте администрации муниципального района, опубликована в рай-онной газете «Приамурье» (№ 17 от 23.04.2025).
Во II квартале 2025 года (11 июня 2025 года) в администрации муници-пального района проведена «прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения с использованием Платформы обратной связи на Госуслугах с участием заведующего сектором кадровой работы администрации муниципального района.
Во II квартале 2025 года согласно утвержденному плану руководи-телями и специалистами администрации муниципального района проведено 11 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 12 человек.
На постоянной основе организовано взаимодействие с администра-циями сельских поселений. Ведущим экспертом отдела по внутренней по-литике и организационной работе 16.06.2025 проведена стажировка специалиста администрации Гурского сельского поселения по вопросам работы с обращениями граждан и организаций.