Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Информация о работе с обращениями граждан и организаций, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального района в I квартале 2025 года
В I квартале 2025 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 53 обращений граждан, их количество увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 43% (в I квартале 2024 года поступило 37 обращений), количество вопросов, поставленных в обращениях, также увеличилось – с 40 до 72 (на 80%).
Количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, – 12 (в I квартале 2024 года – 18).
Обращения поступили от жителей Комсомольского района – 35 (в I квартале 2024 года – 27), от жителей иных территорий края и России поступило 4 обращения (в I квартале 2024 года – 2), в том числе от жителей г. Комсомольск-на-Амуре поступило 10 обращений (в I квартале 2024 года – 6).
Большинство обращений содержат: просьбы о содействии в реализации его конституционных прав – 54, просьбы о восстановлении или защите нарушенных его прав – 8, просьбы о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 3, жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 4, сообщения о нарушении законов – 2, рекомендации по развитию общественных отношений – 1.
В I квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года увеличилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по разделам – «Государство, общество, политика» – с 1 до 5, «Социальная сфера» – с 7 до 17, «Экономика» – с 20 до 31, «Жилищно-коммунальная сфера» – с 40 до 72, «Оборона, безопасность, законность» – с 1 до 4.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муниципального района и его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 3 обращения, 17 – направлено по компетенции, по 49 вопросам заявители получили разъяснения. С выездом на место рассмотрено 4 обращения (в I квартале 2024 года – 14).
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 8 (в I квартале 2024 года – 4), от граждан льготной категории – 6 (1). Коллективных обращений не поступало (0).
В структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности обратились 1 273 человек (в I квартале 2024 года – 1 621), в обращениях поставлено 1 359 вопроса (1 722). В электронной форме поступил 41% обращений (30%).
Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 31% (в I квартале 2024 года – 25%), имущества – 22% (18%), труда и заработной платы (в том числе запросы архивных данных) – 18% (13%), экологии и природопользования – 13% (10%).
Поддержано 65% вопросов, поставленных в обращениях (в I квартале 2024 года – 56%), приняты меры – по 7% от количества поддержанных обращений (6%), переадресовано 0,5% вопросов (2,5%), разъяснено – 29% (34%), не поддержано – 1% (1%).
Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратились 879 человек (в I квартале 2024 года – 879, архивным отделом – 172 (137), отделом экономического развития и инвестиций – 106 (140), отделом правовой работы – 73 (73).
Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные под-разделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста, – 18% (в I квартале 2024 года – 14%), граждан льготной категории – 1% (1%).
На выездных приемах руководителями, специалистами администра-ции муниципального района принято 14 человек (7% от всех принятых граждан), в I квартале 2024 года – 16 человек (5%).
В I квартале 2025 года отработано 26 сообщений, поступивших через единый портал государственных и муниципальных услуг посредством платформы обратной связи по следующим тематикам: образование – 21, дороги – 1, ветеринария – 1, иное – 3.
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в I квартале 2025 года проведено 97 встреч с участием 1 123 человек (в I квартале 2024 года – 148 встреч с участием 2 053 человек), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 21 информационная встреча с трудовыми коллективами, населением с участием 735 человек (в I квартале 2024 года – 27 встреч с участием 891 человека), руководителями и специалистами структурных подразделений – 76 встреч с участием 388 человек (в I квартале 2024 года – 1 162 встречи с участием 1 162 человек).
В средствах массовой информации опубликовано 664 материала по актуальным для населения вопросам (в I квартале 2024 года – 553), в том числе: 23 – в печатных СМИ (30), 146 – на официальном сайте администрации муниципального района (106), 495 – в социальных сетях (417
В I квартале 2025 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муници-пального района в рубрике «Вопрос-ответ», в социальных сетях опубли-ковано 7 материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муниципального района (в I квартале 2024 года – 4).
Информация о работе с обращениями граждан размещается на офици-альном сайте администрации муниципального района, опубликована в рай-онной газете «Приамурье» (№ 5 от 29.01.2025, №8 от 19.02.2025).
В I квартале 2025 года согласно утвержденному плану руководите-лями и специалистами администрации муниципального района проведено 7 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 40 человек (в I квартале 2024 года – 9 «Горячих линий», 23 человека).
В системе «Инцидент-менеджмент» в I квартале 2025 года отработано 9 инцидентов (в I квартале 2024 года – 14) по тематикам: дороги, ЖКХ, энергетика, военная служба, связь и телевидение, строительство и архитектура (в I квартале 2024 года по тематикам: культура, социальное обслуживание и защита, газификация, общественный транспорт, электроснабжение, благоустройство, ТКО).
В целях совершенствования муниципальных правовых актов адми-нистрации Комсомольского муниципального района постановлением ад-министрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 16.01.2024 №36 внесены изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального района Хабаровского края.
07.02.2025 проведено заседание коллегии при главе Комсомольского муниципального района по вопросу «О работе с обращениями граждан и организаций в администрации Комсомольского муниципального района в 2024 году и задачах на 2025 год», по итогам заседания коллегии принято постановление администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.02.2025 №135.
На постоянной основе организовано взаимодействие с администра-циями сельских поселений. Ведущим экспертом отдела по внутренней по-литике и организационной работе 29.01.2025 проведена стажировка специалиста администрации сельского поселения «Село Большая Картель» по вопросам работы с обращениями граждан и организаций.
Также ведущим экспертом отдела по внутренней политике и организационной работе 11 марта 2025 года принято участие в семинаре со специалистами администраций сельских поселений по вопросу о работе с обращениями граждан.