Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
О количестве обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального района за период с 01.10.2024 по 31.12.2024
В IV квартале 2024 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 53 обращения граждан, их количество увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 26% (в IV квартале 2023 года поступило 42 обращения), количество вопросов увеличилось на 18% – с 50 до 59. Количество обращений по сравнению с III кварталом 2024 года снизилось на 12% (с 60 до 53 обращений)
Увеличилось на 60% количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, – 24 (в IV квартале 2023 года – 15), а также увеличилось на 67% (с 24 до 40) количество вопросов, поставленных в них.
Обращения поступили от жителей Комсомольского района – 50 (в IV квартале 2023 года – 39), от жителей иных территорий края и России поступило 15 обращений (в IV квартале 2023 года – 4), в том числе от жителей г. Комсомольск-на-Амуре поступило 7 обращений (в IV квартале 2023 года – 3).
В IV квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по разделам «Социальная сфера» – с 9 до 6, «Оборона, безопасность, законность» – с 4 до 2, «Жилищно-коммунальная сфера» – с 16 до 7. Увеличилось количество вопросов по разделу «Экономика» – с 16 до 39. По разделу «Государство, общество, политика» количество вопросов на уровне III квартала 2023 года – 5.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муниципального района, его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 6 обращений, в том числе по 5 приняты меры, 18 обращений (или 9,5%) направлено по компетенции, по 26 вопросам заявители получили разъяснения. С выездом на место рассмотрено 10 обращений (в IV квартале 2023 года – 7).
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 6 (в IV квартале 2023 года – 4), от граждан льготной категории – 4 (в IV квартале 2023 года – 0). Непосредственно в администрацию муниципального района направлено одно коллективное обращение.
В структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности в IV квартале 2024 года обратился 1 501 гражданин (в IV квартале 2023 года – 1 386), в обращениях поставлено 1 647 вопросов (1 537). В электронной форме поступило 35% обращений (в IV квартале 2023 года – 34%).
Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 22% (в IV квартале 2023 года – 23%), имущества – 21% (21%), труда и заработной платы (запросы архивных данных) – 19% (19%).
Поддержано 63% вопросов, поставленных в обращениях (в IV квартале 2023 года – 59,5%), приняты меры – по 10 (8%), переадресовано – 0,6% (0,5%), разъяснено – 25% (33%), не поддержано – 3% (3%).
Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратились 884 человека (в IV квартале 2023 года – 799), отделом архитектуры и градостроительства – 225 (210), архивным отделом – 186 (176), отделом правовой работы – 73 (73), отделом экономического развития и инвестиций – 51 (38).
Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста, – 24% (в IV квартале 2023 года – 20%), от граждан льготной категории – 3% (2%).
На выездных приемах принято 40 человек (20%), в IV квартале 2023 года – 34 человека (11,3%).
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в IV квартале 2024 года проведено 122 встречи с участием 1 532 человек (в IV квартале 2023 года – 103 встречи с участием 2 062 человек), в том числе: главы муниципального района и его заместителями – 36 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением с участием 985 человек (в IV квартале 2023 года 29 встреч с участием 1 288 человек), руководителями и специалистами структурных подразделений – 86 встреч с участием 547 человек (в IV квартале 2023 года – 74 встречи с участием 744 человек).
В средствах массовой информации опубликовано 710 материалов по актуальным для населения вопросам, в том числе: 31 – в печатных СМИ, 172 – на официальном сайте администрации муниципального района, 507 – в социальных сетях.
В IV квартале 2024 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ», в социальных сетях опубликованы ответы на 13 вопросов, подготовленные руководителями и специалистами администрации муниципального района.
Информация о работе с обращениями граждан размещается на официальном сайте администрации муниципального района, на страницах в социальных сетях, опубликована в районной газете «Приамурье» (№ 41 от 09.10.2024).
В IV квартале 2024 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 10 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 7 человек (в IV квартале 2023 года – 8 «Горячих линий», на которые обратились 8 чело-век).
В системе «Инцидент-менеджмент» в IV квартале 2024 года отработано 7 инцидентов по следующим тематикам: ЖКХ – 8, дороги – 6, энергетика – 4, органы власти и подведомственные учреждения – 2, благоустройство – 1, образование – 1, связь – 1 (в IV квартале 2023 года отработано 7 инцидентов по тематикам: социальное обслуживание и защита – 3, безопасность – 1, газ и топливо – 1, ЖКХ – 1, строительство и архитектура – 1).
В IV квартале 2024 года отработано 16 сообщений, поступивших через единый портал государственных и муниципальных услуг посредством платформы обратной связи по следующим тематикам: образование – 12, контейнерные площадки, мусор – 2, сложности с арендой/выкупом земельного участка – 1, иное – 1.
В социальных сетях размещено 6 публикаций о возможностях платформы обратной связи.
На постоянной основе организовано взаимодействие с администрациями сельских поселений по вопросам работы с обращениями граждан, прове-дены индивидуальные консультации для глав и специалистов сельских поселений Селихинского, «Село Пивань», «Поселок Ягодный».
Сотрудники администрации муниципального района в ноябре 2024 года приняли участие в обучающем семинаре-совещании на тему «Работа в системе «Инцидент Менеджмент», успешно прошли итоговое тестирование.
В целях совершенствования муниципальных правовых актов в 2024 году постановлением администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 04.12.2024 № 1066 внесены изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию Комсомольского муниципального района Хабаровского края.