Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
О работе с обращениями граждан и организаций, взаимодействию с населением в IV квартале 2022 года
В IV квартале 2022 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 23 обращения граждан, их количество снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 55% (в IV квартале 2021 года поступило 51 обращение), количество вопросов также снизилось – с 57 до 24 (на 58%). Необходимо отметить снижение количества обращений по сравнению с III кварталом 2022 года (с 49 до 23 обращений).
Количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, – 16 (в IV квартале 2021 года – 14).
В IV квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» – с 1 до 5, снизилось количество вопросов по разделам: «Государство, общество, политика» – с 5 до 1, «Экономика» – с 36 до 15, «Социальная сфера» – с 8 до 1, «Жилищно-коммунальная сфера» – с 7 до 2.
Обращения поступили от жителей Комсомольского района – 16 (в IV квартале 2021 года – 37), от жителей иных территорий края и России поступило 7 обращений (в IV квартале 2021 года – 14), в том числе от жителей г.Комсомольска-на-Амуре поступило 5 обращений (в IV квартале 2021 года – 9).
Большинство обращений содержат: просьбы о содействии в реализации его конституционных прав – 11, жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 5, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав других лиц – 4, просьбы о восстановлении или защите нарушенных его прав – 2, рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления – 2.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муниципального района и его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 3 обращения, в том числе по 3 приняты меры, 9 – направлено по компетенции, по 10 вопросам заявители получили разъяснения.
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 5 (в IV квартале 2021 года – 18), от граждан льготной категории – 0 (5). Коллективных обращений не поступало (4).
В структурные подразделения администрации муниципального района по вопросам текущей деятельности в IV квартале 2022 года обратились 1 272 гражданина (в IV квартале 2021 года – 1 225), в обращениях поставлено 1 385 вопросов (1 330). В электронной форме поступило 27% обращений (в IV квартале 2021 года – 19%).
Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 25% (в IV квартале 2021 года – 27%), имущества – 22% (24%), труда и заработной платы (запросы архивных данных) – 15% (13%).
Поддержано 60% вопросов, поставленных в обращениях (в IV квартале 2021 года – 64%), приняты меры – по 7% (5,5%), переадресовано – 1% (0,6%), разъяснено – 33% (34%), не поддержано – 1% (1,5%).
Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратились 729 человек (в IV квартале 2021 года – 786), отделом архитектуры и градостроительства – 195 (55), архивным отделом – 136 (136), отделом экономического развития и инвестиций – 45 (54).
Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста, – 19% (в IV квартале 2021 года – 21%), от граждан льготной категории – 3,5% (3,4%).
На выездных приемах принято 34 человек (11,3%), в IV квартале 2021 года – 29 человек (11,3%).
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в IV квартале 2022 года проведено 153 встречи с участием 1 970 человек (в IV квартале 2021 года – 122 встречи с участием 1 254 человек), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 36 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением с участием 1 042 человек (в IV квартале 2021 года 39 встреч с участием 724 человек), руководителями и специалистами структурных подразделений – 117 встреч с участием 928 человек (в IV квартале 2021 года – 74 встречи с участием 530 человек).
В средствах массовой информации опубликовано 623 материала по актуальным для населения вопросам, в том числе: 31 – в печатных СМИ, 207 – на официальном сайте администрации муниципального района, 385 – в социальных сетях.
В IV квартале 2022 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ», в социальных сетях опубликовано 8 материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муниципального района.
В IV квартале 2022 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 10 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 5 человек.
В системе «Инцидент-менеджмент» в IV квартале 2022 года отработано 9 инцидентов (в IV квартале 2021 года – 14) по тематикам (безопасность, дороги, мобилизация, погребение и похоронное дело, связь и телевидение, социальное обслуживание и защита, торговля, ТКО, благоустройство).
Также отработано 8 сообщений, поступивших на официальный аккаунт Губернатора Хабаровского края (в IV квартале 2021 года – 12).