Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
О работе с обращениями граждан и организаций, взаимодействию с населением в III квартале 2022 года
В III квартале 2022 года всего (из всех источников: от граждан, из вышестоящих и иных органов) в администрацию муниципального района поступило 73 обращения граждан, их количество снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 16%, количество вопросов также снизилось на 13%. Также снизилось на 14% количество обращений, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, и на 13% –количество вопросов в них.
24 обращения поступило в администрацию муниципального района из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, это на 20% меньше, чем в III квартале 2021 года.
В III квартале 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по тематикам: «Социальная сфера» – с 10 до 12, «Оборона, безопасность, законность» с 1 до 2, снизилось количество вопросов по тематикам: «Экономика» – с 35 до 24, «Жилищно-коммунальная сфера» – с 19 до 18. Осталось на прежнем уровне – 5, количество вопросов по тематике «Государство, общество, политика».
Обращения поступили от жителей Комсомольского района – 32, от жителей иных территорий края и России – 17 обращений, в том числе 14 – от жителей г. Комсомольска-на-Амуре.
Большинство обращений содержат: просьбы о содействии в реализации его конституционных прав – 19, жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 17, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав – 10, просьбы о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 5, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав других лиц – 1, рекомендации по совершенствованию социально-экономической сферы деятельности общества – 1.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муни-ципального района и его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 8 обращений, в том числе по 5 приняты меры, 1 – не поддержано, 14 – направлено по компетенции, по 36 вопросам заявители получили разъяснения. С выездом на место рассмотрено 12 обращений.
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 4 (это в три раза меньше, чем в III квартале 2021 года), от граждан льготной категории поступило 2 обращения.
В структурные подразделения администрации муниципального района в III квартале 2022 года по вопросам текущей деятельности обратился 1 241 гражданин, в обращениях поставлено 1 244 вопроса. В электронной форме поступило 28% от общего количества письменных обращений.
Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 30%, имущества – 27%, труда и заработной платы (в том числе запросы архивных данных) – 7,5%.
Поддержано 60% вопросов, поставленных в обращениях, разъяснения получили 32% заявителей. Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратились 813 человек, архивным отделом – 118, отделом экономического развития и инвестиций – 87, отделом правовой работы – 57, отделом архитектуры и градостроительства – 55.
24% обращений поступили в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста, 2,5% – от граждан льготной категории.
На выездных приемах специалистами администрации муниципального района принято 66 человек (25% от всех принятых граждан).
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в III квартале 2022 года проведено 267 встреч с участием 3 386 человек, в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 57 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением, руководителями и специалистами структурных подразделений – 210 встреч.
В средствах массовой информации опубликовано 4 453 материала по актуальным для граждан вопросам, в том числе: 39 – в печатных СМИ, 222 – на официальном сайте администрации муниципального района, 192 – в социальных сетях. В районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ», в социальных сетях опубликовано семь материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муниципального района.
В III квартале 2022 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 6 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 11 человек.
В системе «Инцидент-менеджмент» в III квартале 2022 года отрабо-тано 10 инцидентов по следующим тематикам: ЖКХ – 4, благоустройство – 3, дороги – 2, газификация, топливо – 1, сообщений, поступивших на официальный аккаунт Губернатора Хабаровского края, – 2 (по вопросам ЖКХ).
Работа с обращениями граждан и организаций, взаимодействию с населением является приоритетным направлением деятельности администрации муниципального района.