Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
О работе с обращениями граждан и организаций, взаимодействию с населением в III квартале 2021 года
В III квартале 2021 года непосредственно в администрацию муниципального района поступило 57 обращений граждан, их количество увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 7,5% (в III квартале 2020 года поступило 53 обращения), количество вопросов также увеличилось – с 56 до 70 (на 25%). Необходимо отметить снижение количества обращений по сравнению со II кварталом 2021 года (с 63 до 57 обращений).
На 43% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось количество обращений, поступивших из главного управления Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений, – с 21 до 30.
В III квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось количество вопросов в обращениях, поступивших непосредственно в администрацию муниципального района, по тематическим разделам «Государство, общество, политика» – с 1 до 5, «Социальная сфера» – с 2 до 10, «Экономика» – с 34 до 35, снизилось – по разделу «Жилищно-коммунальная сфера» – с 19 до 18. Количество вопросов по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» остается на уровне III квартала 2020 года – 1 обращение.
Обращения поступили от жителей Комсомольского района – 42 (в III квартале 2020 года – 42), от жителей иных территорий края и России поступило 15 обращений в том числе от жителей г. Комсомольска-на-Амуре поступило 10 обращений (в III квартале 2020 года – 21).
Большинство обращений содержат: жалобы на действия (бездействие) должностных и уполномоченных лиц – 15, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав – 11, просьбы о содействии в реализации конституционных прав – 34, просьбы о содействии в реализации конституционных прав других лиц – 2, просьбы о содействии в реализации конституционных свобод других лиц – 1, рекомендации по развитию общественных отношений – 1, рекомендации по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления – 1, сообщения о нарушении иных нормативных правовых актов – 2.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены главой муниципального района и его заместителями.
В результате рассмотрения поддержано 3 обращения, 18 обращений направлено по компетенции, по 38 вопросам заявители получили разъяснения. С выездом на место рассмотрено 11 обращений.
Обращений, поступивших от граждан пенсионного возраста, – 13 (в III квартале 2020 года – 8), от граждан льготной категории – 2 (1). Коллективных обращений не поступало (в III квартале 2020 года – 6).
В структурные подразделения администрации муниципального района в III квартале 2021 года по вопросам текущей деятельности обратились 1 272 гражданина (в III квартале 2020 года – 1 205) в обращениях поставлено 1 354 вопроса (1 469). В электронной форме поступил 21% от общего количества письменных обращений, в III квартале 2020 года – 23%. Наибольшее количество вопросов: землевладения и землепользования – 27,3% (в III квартале 2020 года – 25,5%), имущества – 24,2% (22%).труда и заработной платы (запросы архивных данных) – 13% (30%).
Поддержано 62% вопросов, поставленных в обращениях (в III квартале 2020 года – 66%), приняты меры – 6,2% от количества поддержанных обращений, разъяснено – 33,3% (26%), не поддержано – 1,8% (2%). Особое внимание работе с гражданами было уделено отделом по управлению имуществом и охране окружающей среды, куда обратились 794 человека (в III квартале 2020 года – 786), архивным отделом – 126 (218), отделом правовой и кадровой работы – 125 (45), отделом архитектуры и градостроительства – 55 (57).
Обращений (письменных и устных), поступивших в структурные подразделения администрации муниципального района от граждан пенсионного возраста – 21,5% (в III квартале 2020 года – 23%), граждан льготной категории – 3% (4,2%).
На выездных приемах специалистами администрации муниципального района принято 86 человек (27% от всех принятых граждан), в III квартале 2020 года – 16 (55%).
В целях информационного взаимодействия с населением по наиболее актуальным вопросам в III квартале 2021 года проведено 259 встреч (в III квартале 2020 года – 238) с участием 4 879 человек (3 167), в том числе: главой муниципального района и его заместителями – 119 информационных встреч с трудовыми коллективами, населением (68) с участием 3 143 человек
(804), руководителями и специалистами структурных подразделений – 140 встреч (110) с участием 1 736 человек (2 363).
В средствах массовой информации опубликовано 706 материалов по актуальным для населения вопросам, в том числе: 42 – в печатных СМИ, 310 – на официальном сайте администрации муниципального района, 354 – в социальных сетях.
В III квартале 2021 года в районной газете «Приамурье» в рубрике «Спрашивали? Отвечаем», на официальном сайте администрации муниципального района в рубрике «Вопрос-ответ», в социальных сетях опубликовано шесть материалов, подготовленных руководителями и специалистами администрации муниципального района.
В III квартале 2021 года согласно утвержденному плану руководителями и специалистами администрации муниципального района проведено 5 «Горячих линий» различной тематики, на которые обратились 6 человек.
В системе «Инцидент-менеджмент» в III квартале 2021 года отработано 34 инцидента, в том числе поступивших на официальный аккаунт Губернатора Хабаровского края (в III квартале 2020 года – 14).